вторник, 7 января 2020 г.

джилиан майклс похудей за 30 дней




• Я заслуживаю того, чтобы следить за собой.

• У меня все получится.

• Я сильная и смелая!

• Я люблю свое тело и хочу заботиться о нем.

• Вилку в сторону – и вперед на прогулку.

• Все, что мне нужно, – это крепкое здоровье.

• Мое тело – это храм, который достался мне не просто так.

• Я борюсь за свое здоровье!

Теперь, когда мы окончательно усвоили, как избыток сахара способен навредить нашему организму, самое время вернуться к Тами и ее пончикам.

Тами – это энергичная женщина, ходившая на мои занятия по сбалансированному питанию. На протяжении многих лет она страдала от избыточного веса, пищевой зависимости и мучилась с диабетом II типа. Дело в том, что раньше у Тами были проблемы с алкоголем и наркотиками. Когда же ей наконец удалось справиться с этими вредными привычками, она переключилась на еду. Ей никогда никто не рассказывал, как пища влияет на поведение гормонов, настроение и общее состояние здоровья.

После одного из занятий Тами отозвала меня в сторонку и сказала, что хочет попробовать придерживаться данной диеты, потому что думает, что эта программа питания может ей помочь. Однако был один продукт, от которого, как казалось Тами, ей никак не удастся отказаться, – это пончики. Каждое утро по дороге на работу она заходила в свою любимую булочную и покупала несколько теплых пончиков прямо из духовки. Женщина понимала, что в них много сахара, простых углеводов, трансжиров и пустых калорий, но эти пончики были настолько приятной составляющей ее рабочего дня, что она даже представить себе не могла, как можно от этого отказаться.

Я видела, что Тами прекрасно усвоила принципы здорового питания, о которых я рассказывала на занятиях, однако чувствовала, что логике и науке не справиться с глубоко укоренившейся зависимостью этой женщины от пончиков. Поэтому на следующее занятие я приготовила презентацию, на которую возлагала большие надежды. В мягкой форме (мне нужно было поддерживать репутацию бывшей медсестры) я набросала Тами картину того, что ее ждет в будущем, если она не перестанет ежедневно баловать себя пончиками.

Источник: www

Похожие статьи: как влияет лишний вес на давление

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диеты сколько можно сбросить

Сразу предупреждаю, универсальных советов, помогающих обрести любовь к себе всем и во всех случаях, не существует. Не существует и инстр...

Популярные сообщения